Креативные ручные работы

Hand made – вот новое слово в рекламных технологиях – оно все больше становится актуальным как для наружной, так и для печатной рекламы. Все чаще специалисты в этой отрасли говорят «нет» компьютерным технологиям и предпочитают креативить «вручную». Зачастую этот процесс вызывает больше интереса, чем сам результат, тем более, что многие уникальные экземпляры создаются рекламщиками прямо на глазах у прохожих.

Макраме, оригами, аппликации, коллажи, шитье и вязание – вот те из немногих видов рукоделия, которые предпочитают сегодня рекламщики.

Оригинальное использование салфеточной техники придумали швейцарские креативщики из Saatchi & Saatchi. Они вручную создавали черно-белые принты из бумажных платочков. Всего четыре картины, но насколько трудоемкие – на создание каждой ушло больше 50 часов. Смысл рекламы таков: пользуясь спреем Otrivin, вы быстро вылечите насморк, а значит,  и бумажные платочки понадобятся вам для других целей, например, чтобы вытирать слезы.

Еще одна набирающая популярность техника в рекламе – это коллаж.

Например, коллаж из газет на брандмауэрной поверхности. Это вовсе не фотошоп, а настоящая картина, сделанная вручную бразильскими рекламщиками из обрывков ненужной прессы.

Финны пошли на другой эксперимент. Чтобы рассказать людям о предстоящей выставке почтовых марок, посвященной 150-летию финской почты, рекламщики создали постеры из этих самых почтовых марок.

Еще один удивительные коллаж был создан из пивных бутылок. Так компания Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) решила прорекламировать новую форму бутылки Carlsberg.

Рисование – новые возможности в привычной технике.

Back to 60-е. Такое путешествие в прошлое организовали креативщики Mother London. Для создания рекламной компании им пришлось обратиться к самому известному иллюстратору того времени Роберту МакГиннису. Это он создавал в то время постеры для самых известных фильмов: «Завтрак у Тиффани», сага о Джеймсе Бонде, «Барбарелла».

2

stella1 stella4  stella2

Теперь же задачей известного художника, работающего в классической технике, стала создание печатной рекламы Stella Artois. Все эскизы Роберт МакГиннис делал от руки карандашом, а после согласования с руководством, воплотил идею в цвете красками.

stellaartoisritualproject

day-14_work

Но печатная реклама – далеко не предел. Огромный постер, нарисованный вручную – вот, что по-настоящему вызывает восторг. Его заказала опять-таки компания Stella Artois. Шедевр расположили в Нью-Йорке. На создания билборда  ушло около трех недель. Каждый день художники Sky High Murals взбирались на высоту, чтобы вручную рисовать на стене здания постер размером шесть на пятнадцать метров. В итоге получился stop-motion-ролик о том, ритуале наливания в бокал бельгийского пива.

Day17_1

Но рисуют рекламщики не только на поверхностях зданий и бумаге. Популярны «живые» рисунки, то есть боди-арт.

Боди-артом увлекается сотовый оператор AT&T.  Они раскрашивают руки, тем самым передается стилистика разных стран, где работает эта сотовая компания. Эта рекламная компания стартовала в 2008 году, но она стала настолько популярной, что эту идею рекламщики используют до сих пор.

6525605-R3L8T8D-600-coloribus-integration-11552355

Еще один шедевр наружной рекламы создали для фирмы Nike. Супер звезд футбола рисовали… ударами от мячей. За эту идею компания Nike «Signatures» получила премию «Золотой карандаш» в номинации «наружная реклама» в 2007 году.

Из-под пера рекламщиков выходят даже рукописные газеты. Этот ход придумали  в агентстве RAPP, задавшись идеей доказать, что шариковые ручки STABILO служат по настоящему долго.  Они выпустили бесплатную студенческую газету, в которой не только текст, но и иллюстрации были созданы от руки.

И еще немного креативных идей

Принты ручной работы для рекламы матрасов создала компания Saatchi & Saatchi. Используя только натуральные материалы и ни капли компьютерной графики, специалисты показали, что на матрасах Corrado не возможно не уснуть. Надписи, созданные вручную, гласят о том, что ни что не помешает вашему сну, а снотворное не понадобится ни взрослым, ни детям.

В Китае придумали рекламу в виде принта из скоб для степлера. Картина, изображающая лес, как бы призывает офисных работников экономить бумагу, чтобы спасти гектары леса от вырубки.

sm_corradoWor

sm_corradoArou

sm_corradoBurgl

sm_corradoPil

coloribus-integration-13172705